Кусинский завод
деревообрабатывающего
оборудования
+7 (351) 231-83-75
+7 (351) 231-70-53
E-mail: pk@kraos.ru
pk_s@kraos.ru
whatsapp viber telegram
  • Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования
  • Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования
  • Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования
  • Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования
  • Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования
  • Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования

Вопрос-ответ / Question-answer

Вопрос-ответ / Question-answer Здесь вы можете задать вопрос, касающийся предоставленной нами продукции, и получить наиболее полный ответ специалистов, работающих в компании «Краос». Мы всегда на связи и рады вам помочь.

Вопрос-ответ / Question-answer Here you can ask questions related to our products, and get the most comprehensive answer to professionals working in the company "Kraos." We are always available and happy to help.

Комментарии   

# Александр 05.02.2015 06:30
Какое отношение вы имеете к http://forestcraft.ru/ ???
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:32
Уважаемый Александр, http://forestcraft.ru/ и http://pilteh.ru/ - наши официальные диллеры, мы же являемся непосредственными производителями всей продукции.
# Александр 05.02.2015 06:36
Они то же утверждают, что являются производителями. Название у всех разное, деятельность начали в разное время, Все вы (дилеры/производители), судя по контактам находитесь в г.Куса (и еще вроде в Уфа) у вас, что там такой огромный спрос? Вы бы уже как то договорились между собой. А то мне как потенциальному покупателю непонятно к кому обращаться, где станок ОЦС-3А можно посмотреть?
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:37
Уважаемый Александр! На сайтах диллеров выложен адрес нашего производственного цеха, сами же диллеры находятся в разных городах, тем неменее, в скором времени, их координаты мы изменим. Так как сайт нашего производства в сети не более месяца, мы не успели скоординировать некоторые моменты с нашими диллерами, за что приносим свои извинения.
Что касается станка ОЦС-3А, то мы приглашаем вас посмотреть его на реальном производстве в городе Куса, и как одному из первых посетителей сайта, мы обещаем сделать вам хорошую скидку.
Ждем ваших звонков!
# Денис 05.02.2015 06:39
Здравствуйте господ! Меня заинтересовало оборудование вашего производства - станок ОЦС-3А. Подскажите какой срок изготовления оборудования? Можете ли вы организовать доставку оборудования в Санкт-Петербург, произвести пуско-наладочные работы?
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:40
Здравствуйте, Денис. Срок изготовления станка ОЦС-3А составляет около 2 недель, доставку мы можем организовать в любой город. По поводу пуско-наладки, просим Вас позвонить по тел: 8 (351) 231-70-53 или 8(351) 231-83-75.
# Денис 05.02.2015 06:40
Спасибо за оперативный ответ. Подскажите ориентировочную стоимость доставки оборудования.
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:41
Добрый день, Денис! Ориентировочная цена доставки до Санкт-Петербурга составляет 26 тыс. рублей. Доставка осуществляется в течении 5-6 дней транспортной компанией "Ратэк".
# Cергей 05.02.2015 06:45
здравствуйте.меня интересует доставка до пензы станка ОЦС-3А и линии оптимизации.поскажите стоимость доставки.
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:45
Здравствуйте, Сергей! Ориентировочная цена доставки до г. Пенза станка ОЦС-3А составляет 25750 рублей, линии оптимизации - 16063 рублей. Доставка осуществляется в течении 5-7 дней транспортной компанией "Ратэк".
# Cергей 05.02.2015 06:45
спасибо. скоро будем заказывать.
# ШАМИЛЬ 05.02.2015 06:46
А В ЛИЗИНГ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:47
Добрый день, Шамиль! К сожалению, мы в лизинг не работаем!
# Денис 05.02.2015 06:48
Здравствуйте!!!Мне интересен ОЦС-3А,какая стоимость?Доставка Новосибирск.При выходе готового бревна если присутствие чешуйки?
# Денис 05.02.2015 06:48
Возможно ли в место фрезы обрабатываемой бревно поставить вал с ножами что улучшет качество?
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:49
Здравствуйте, Денис! Стоимость станка ОЦС-3А составляет 590000 руб. В комплект входят все фрезы и ножи для производства оцилиндрованного бревна от 160 до 300 мм. Наличие трех-позиционного люнета позволяет полностью исключить чешуйки при оцилиндровки бревна, если вам интересно, то мы отправим фотографию оцилиндрованного бревна на ваш эл.адрес. Ориентировочная стоимость доставки до г.Новосибирск станка составляет 30000 рублей.
# Денис 05.02.2015 06:49
Ширина паза составляет,если бревно на 20 то паз 10 правильно?Раньше у меня был станок самодельный.В новосибирской области не было оналогов по качеству!!!Меня интеремует сибирский вариант!!Паз 20 бревна 10,а может станок делать паз 12см?Какая гарантия на станок и узлы?По карте до вас около 1700км на 3 т машине 6 м бортом я смогу забрать станок?Заранее спасибо!!!!
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:52
"Ширина паза составляет,если бревно на 20 то паз 10 правильно?" - да, Вы правильно поняли,а так, ширину пазовых ножей мы можем изготовить на любой, интересующий вас размер. Гарантия на станок и все узлы 1 год. ОЦС-3А можно транспортировать даже на Газеле с 4,5м бортом.
# Денис 05.02.2015 06:52
Станок ОЦС-3А нарезает чаши под 45 градусов или нужно к нему еще чаширезку
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:52
Станок ОЦС-3А режет чаши под углом 90 градусов, для изготовления 6,8-угольных срубов (45, 60 градусов) предназначен чашкорезный станок УЧС-2М.
# Денис 05.02.2015 06:53
Возможна скидка если я возьму у вас 3 или 4 станка(ОЦС-3А,УЧС-2М,ленточную пилораму, торцовочный станок????Извините если надоедаю!!!Просто это для меня важно и деньги не маленькие!!!!
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:53
Скидка возможна, подробности по телефону 8 (351) 231-70-53; 8(351) 231-83-75 или 8 - 908-091-72-54 (сот).
# Сергей 05.02.2015 06:54
здравствуйте. есть ли у вас в наличии оцс-3а, учс-2м,лпу-750?
если нет, то какие сроки изготовления станков?
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:54
Здравствуйте, Сергей! На данный момент этих станков в наличии нет, только под заказ. Срок изготовления оборудования 2-4 недели.
# Олег 05.02.2015 06:55
Здравствуйте, Сергей! Монтажные самозахватывающие клещи мин. и макс. диаметр бревна? Расстояние между захватами?
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:55
Добрый день, Олег! Расстояние между захватами составляет 1 метр, диаметр бревна 160-300 мм., по желанию заказчика он может быть увеличен.
С уважением, Егор (Компания КРАОС)
# Евгений 05.02.2015 06:56
Здравствуйте! Сколько стоит ОЦС-1М?Спасибо!
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:56
Здравствуйте, Евгений! Стоимость станка ОЦС-1М - 314 000 руб.
# Сергей 05.02.2015 06:57
здравствуйте. а когда сможете сделать лпу-750?
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:57
Сергей, в связи с модернизацией станка, выпуск ЛПУ-750 на данный момент временно приостановлен.
# Вильнур 05.02.2015 06:58
здраствуйте, можно ли заказать ОЦС-1М через дилеров и не изменится ли цена? нахожусь в г Уфа
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:58
Подразделение в Уфе временно не работает, по вопросам приобретения обращайтесь по телефонам указаных выше.
# Виталий 05.02.2015 06:59
Хотим заказать станок ОЦС-2А с линией оптимизации и блоком БАУС-1 для чашкорезательного станка. Какие сроки изготовления данной продукции? Как оплата - по предоплате или полнстью вносится вся сумма? Как доставка до г. Братска?
# Administrator Kraos 05.02.2015 06:59
В данный момент, интересующее вас оборудование есть в наличие, доставку до г.Братск организуем транспортной компанией Ратек (ориентировочная стоимость доставки 54378р), оборудование отгружается при условии 100% предоплаты.
# Виталий 05.02.2015 07:02
Какова будет общая цена (приплюсуйте заточной станок для фрез с запасным комплектом фрез) комплекта и есть ли скидки при заказе данной номенклатуры оборудования?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:02
Стоимость комплекта оборудования + доставка - 890 000р, скидка возможна, подробности по телефону 8 (351) 231-70-53; 8(351) 231-83-75 или 8 - 908-091-72-54 (сот).
# Шамиль 05.02.2015 07:03
цена станка
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:04
Шамиль, какой станок вас интересует?
# Иван 05.02.2015 07:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если диаметр оцилиндрованного бревна 200 мм, то на УЧС-2М ножи выставлять тоже на 200 мм или же на 202 - 203 мм(для джута или другого утеплителя)
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:05
Да, вы правы, диаметр чаши стоит делать несколько больше диаметра бревна.
# Андрей 05.02.2015 07:05
Здравствуйте, на данный момент есть ли в наличии ОЦС-3А и сколько стоит? и что входит в комплект. укажите так же цену на заточный станок.
Доставка до г. Якутска сколько будет стоить, какими ТК работаете?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:05
Здравствуйте Андрей! На данный момент ОЦС-3АМ в наличии нет, срок изготовления 2-3 недели, в комплект поставки входят сам станок, а так же все фрезы и ножи для производства диаметра бревна от 160 до 300мм, стоимость ОЦС-3АМ 590 000р, стоимость заточного станка 20 000р. Отправить можем любой транспортной компание, имеющей свой филиал в Челяб. обл., до Якутска можем отправить тр. компанией "Жел Дор экспедиция", ориентировочная стоимость доставки 100 000р.
# Андрей 05.02.2015 07:06
Добрый день, спасибо за ваш ответ.
чем отличаются станки ОЦС-3А и ОЦС-3АМ друг от друга? Я сделал запрос на станок ОЦС-3А, вы отправили на станок ОЦС-3АМ. хочу заказать вам станок ОЦС-ЗА или ОЦС -3АМ и заточный станок. свяжитесь пожалуйста со мной свой номер я вам отправлял последние цифры 6886
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:06
ОЦС-3АМ это модернизированный ОЦС-3А, станок теперь выпускаем именно под этим названием, отличия смотрите в новостях на сайте.
# Максим 05.02.2015 07:07
Добрый день,как часто нужно точить фрезы?На станке ОЦС-3а,До Хабаровска ориентировочная стоимость перевозки.
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:08
Максим, одной заточки ножей хватает на 2-3 рабочие смены (зависит от чистоты леса). Ориентировочная стоимость перевозки до г. Хабаровска составляет 45000 руб. Примерное время доставки 13-15 дней.
# Андрей 05.02.2015 07:08
Добрый вечер, интересует ваш "мини-кран КСРМ-500", можно его заказать по меньше секций, например что-бы не 10 метров был, а 4 метра по высоте и если да, то какая цена у него будет?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:09
День добрый Андрей, башня крана состоит из 7 секций по 1,5 метра, стоимость каждой секции 25 000р. К сожалению в настоящее время серийный выпуск "мини-крана" временно приостановлен, в связи с реконструкцией производственных мощностей, за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам указанных выше.
# Светлана 05.02.2015 07:09
Здравствуйте, подскажите нулевые брёвна нужно положить по ширине или длине дома!!? Дом 12 на 18
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:10
Здравствуйте Светлана! Нулевые бревна (полубревна) могут укладываться как по длине, так и по ширине дома.
# Денис 05.02.2015 07:10
Здравствуйте!!!!Хотел задать вопрос!!!Есть таблица расчётов калиброванного бревна,бревно на 24 составляет 0,33 куба по Госту 2708-75 6-метров!!!А по формуле Пи умноженное на радиус в квадрате и умноженное на длину получается 0,2713!!!Как правильно рассчитать по формуле или по таблице,почему токай разбег!!! Станок ОЦС-2А можно заказать у вас!!? Сколько времени на изготовление!?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:11
Здравствуйте Денис! Гост 2708-75 определяет объем лесоматериала, т.е. объем необработанной заготовки, расчет которого производится по диаметру вершинки, при этом учитывается вероятная конусность бревна. Расчет объема оцилиндрованного бревна вы произвели правильно (0,2713 куб. м.) На данный момент ОЦС-2А есть в наличие.
# Ильгиз 05.02.2015 07:12
Здравствуйте! Интересует станок ОЦС-3АМ. Какова стоимость станка, что входит в комплект? Срок изготовления. Также посчитайте доставку до Архангельска.
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:12
День добрый, Ильгиз! Стоимость станка ОЦС-3АМ 590 000р, в стоимость входят все фрезы и ножи для диаметров 160-300 мм, на
данный момент станок есть в наличии, ориентировочная стоимость доставки до г. Архангельск 30 000р.
# Андрей 05.02.2015 07:13
Алексей, Егор здравствуйте это Андрей из Якутска. Станок работает отлично, хочу заказать ножи основной и на 20 и 22. Отправьте пожалуйста счет. Позвоните, жду.
# Алексей 05.02.2015 07:14
Здравствуйте, есть ли в наличии Оцилиндровочный станок ОЦС - 1М, если нет то в какой срок изготовите и на каких условиях (предоплата, полная оплата и т.д.)
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:14
Здравствуйте, Алексей! На данный момент срок поставки оборудования (ОЦС-1М) по вашему запросу составляет 1 месяц, заказ принимается при условии 50% предоплаты.
# Олег 05.02.2015 07:15
Как приобрести ОЦС-1М в Москве или в Белоруссии? Есть ли Ваши представители?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:15
Олег, к сожалению, у нас нет представителей в этих регионах. Приобрести ОЦС-1М вы можете только у нашей фирмы, доставку оборудования мы организовываем как в Москву, так и в любой город Белоруссии.
# Сергей 05.02.2015 07:16
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста возможно ли на Вашем станке ОЦС-4А изготовить оцилиндрованное бревно, чтобы одна из сторон была плоскостью? Если возможно то где это можно увидеть?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:16
Здравствуйте, Сергей! К сожалению в оцилиндровочном станке ОЦС-4А такой опции нет.
# Сергей 05.02.2015 07:17
Здравствуйте. А с такой опцией вы изготавливаете станки?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:28
Плоскость может фрезеровать станок ОЦС-1М
# Виктор 05.02.2015 07:29
Здравствуйте, приобрели ваше оборудование, не можем наладить линию торцовка, чашкорез. Можно ли получить инструкцию по сборке именно этой линии? Заранее спасибо!
Кировская область.
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:30
Здравствуйте, Виктор. Напишите нам на почту ваш телефон, наши специалисты с вами обязательно свяжутся.
# Евгений 05.02.2015 07:30
Здравствуйте, меня интересует стоимость станка ОЦС-3АМ+ станок для заточки фрез+ комплект дополнительных фрез и ножей. Сколько будет стоить доставка до города Кемерово? Производите ли Вы пуско-наладочные работы, если да, то сколько это будет стоить? Какие гарантии на станок? Если произойдёт поломка, куда мне обратиться?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:31
Здравствуйте, Евгений. Стоимость оцилиндровочного станка ОЦС-3АМ+заточной+доп. комплект ножей = 640 000р, ориентировочная стоимость доставки до г. Кемерово 24 000р, как правило станок не нуждается в пуско-наладке, т.к каждый станок проходит производственные испытания и не требует дополнительных регулировок, в случае крайней необходимости мы можем выслать специалиста (стоимость работ 27 000р + транспортные расходы). Гарантия на станок 1 год, в случае поломки как гарантийной, так и не гарантийной, наши специалисты-консультанты помогут вам в кратчайшие сроки.
# Евгений 05.02.2015 07:31
подскажите какие отличия между ОЦС-2АМ и ОЦС-3АМ
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:32
В ОЦС-3АМ есть чашкорезный узел, а в ОЦС-2АМ нет.
# Евгений 05.02.2015 07:32
подскажите, есть ли возможность в Кемерово посмотреть работу Ваших станков?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:32
Евгений, напишите адрес вашей электронной почты или телефон, мы найдем ближайший от вас станок.
# Евгений 05.02.2015 07:33
kurnosov.1986@inbox.ru
# Евгений 05.02.2015 07:33
здравствуйте, подскажите какое нужно основание для установки станка ОЦС-3АМ?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:34
Для установки станка ОЦС-3АМ нужны либо бетонные полы с основанием не меньше 11м х 2м х 0,15м, либо шпалы.
# Дмитрий 05.02.2015 07:34
Приветствую!ОЦС-2АМ И ЛИНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ!Вчем суть вопроса Живу в Москве!как бы посмотреть работу этого оборудования вживую?Может есть поблизости какой нибудь ваш клиент купивший эти станки?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:34
Здравствуйте, Дмитрий! Напишите адрес вашей электронной почты или телефон, мы найдем ближайший от вас станок.
# Дмитрий 05.02.2015 07:35
kunin_dmitriu@mail.ru
# Владимир 05.02.2015 07:36
есть ли станки с двигателями 220 в ?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:36
Владимир, возможно изготовление чашкорезного станка УЧС-2М с двигателем 220 в.
# Андрей 05.02.2015 07:36
Вы занимаетесь выкупом оборудования? bessonov1977@mail.ru
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:37
Андрей, выкупом оборудования мы не занимаемся.
# Максим 05.02.2015 07:37
Здравствуйте. Если мне привезли не калиброванный лес, тесть диаметр от 260 до 300мм., а мне нужно оцилиндрованное бревно 240мм. Можно ли это сделать на ваших станках, (убрать более 100мм. в радиусе не за один проход) какой станок для этого подойдёт лучше или режим работы? Заранее благодарен!
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:37
Если требуется фрезеровать более 100мм на радиус, то можно сделать эту операцию за 2 прохода, для этого подойдет станок ОЦС-2АМ или ОЦС-3АМ.
# Artur 05.02.2015 07:38
Здравствуйте! Я меня к вам есть маленькая просьба. У меня оцс-2а, подскажите пожалуйста как правильно выставлять на нём ножи?!(если есть возможность) Заранее спасибо!
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:38
Здравствуйте, Artur! Напишите адрес вашей электронной почты, мы вышлем Вам схему установки ножей.
# Artur 05.02.2015 07:50
arturgalimov3@gmail.com - Большое спасибо!
# Artur 05.02.2015 07:50
Ещё раз здравствуйте! Можно узнать стоимость комплекта ножей на оцс-2а?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:50
Стоимость полного комплекта ножей (диаметр 160-300мм) для оцилиндровочного станка оцс-2а - 39 500р.
# Artur 05.02.2015 07:51
нужно просто 4 ножа. 2 чистовых и 2 черновых! Или только комплектом?
# Administrator Kraos 05.02.2015 07:51
Стоимость комплекта ножей на фрезу оцилиндровки 6600р.
# Максим 10.02.2015 05:21
Здравствуйте,интересует стоимость оцс-1м и есть ли в наличии, если нет сроки изготовления. Какие фрезы и ножи в комплекте, можно ли на нем делать компенсационный паз?И интересует еще отличаеться ли качество поверхности готового бревна от производимого на станке оцс-2а
# Administrator Kraos 10.02.2015 05:22
Здравствуйте, Максим. В данный момент ОЦС-1М есть в наличии, в комплект поставки (314 000р) входят одна фреза и ножи на любой размер от 160 до 260мм на ваш выбор, станок со всеми фрезами и ножами (350 000р) , компенсационный паз станок не делает (обычно делают циркулярной пилой прямо на станке), качество поверхности такое же как и на оцс-2ам, 3ам, 4а.
# Максим 15.02.2015 07:10
Хотелось бы посмотреть в работе 1М, как это возможно сделать?
# Administrator Kraos 15.02.2015 07:11
Приезжайте к нам в гости, зарядим бревно, покажем станок в работе.
# Максим 15.02.2015 07:12
Я в новосибирске нахожусь,здесь есть филиал?
# Administrator Kraos 15.02.2015 07:12
К сожалению, в ваших краях у нас нет филиала, ближайший от вас станок ОЦС-1М в Челябинской области.
# Елена 16.02.2015 11:33
Здравствуйте. Есть ли доставка в Белоруссию?
# Administrator Kraos 17.02.2015 05:57
Здравствуйте, Елена. Доставку в Белоруссию можем организовать транспортной компанией.
# Janis 17.02.2015 10:11
Здравствуйте, я хотел бы купить СТАНОК ОЦС-1. возможно ли доставкa за пределами России (Latvija)?
# Administrator Kraos 17.02.2015 10:43
Здравствуйте Janis, доставку оцилиндровочного станка ОЦС-1М в Латвию мы можем организовать экспортной компанией Урал.
# АРДРЕЙ 18.02.2015 15:00
[quote name="Андрей"]Алексей, Егор здравствуйте это Андрей из Якутска.ОТПРАВЬ СЧЕТ НА НОЖИ ЦИЛИНДРОВКИ ОДИН КОМПЛЕКТ(4ШТ) И ПАЗОВЫЙ НА 22
# Елена 19.02.2015 11:46
Цитирую Administrator Kraos:
Здравствуйте, Елена. Доставку в Белоруссию можем организовать транспортной компанией.

Спасибо.У нас уже есть ваших два станка ОЦС-1М и УЧС- 2М, планируем приобрести дисковую пилораму.
# Владимир 25.02.2015 07:32
Добрый день, возможно ли оснастить линию оптимизации станками для сверления отв. под нагели, выбора лысок под наличник и станком для выбора пазов в торцах.
# Administrator Kraos 25.02.2015 07:55
Цитирую Владимир:
Добрый день, возможно ли оснастить линию оптимизации станками для сверления отв. под нагели, выбора лысок под наличник и станком для выбора пазов в торцах.

Здравствуйте, Владимир! К сожалению, в данный момент, такой возможности нет.
# Виктор Иванович 26.02.2015 20:02
Здравствуйте! Подскажите пож-ста какова щепа после Кобры,нам нужно для пр-ва арболита.Можно ли выделить кору из щепы,или отдельно окорять бревно(это нужно для качества щепы для пр-ва арболита)? При покупке Кобры,ПДУ,Крана и необходимой оснастки,будет ли скидка,и в каком размере.Заранее благодарен! Красноярск т.89835758415
# Administrator Kraos 27.02.2015 05:40
Здравствуйте, Виктор Иванович! Напишите адрес вашей электронной почты, мы вышлем фото получаемой щепы. Если вам необходимо отделять кору от щепы, то нужно производить предварительную окорку. Возможность и размер скидки можно будет обсудить по телефону.
# ТИХИЙ 08.03.2015 17:50
ОЦС 2А ХОРОШИЙ СТАНОК МАЛЕНЬКО ДОРОБОТАТЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ ПРЕЛЕСТЬ РАБОТАТЬ НА НЕМ
# Administrator Kraos 10.03.2015 10:33
Цитирую ТИХИЙ:
ОЦС 2А ХОРОШИЙ СТАНОК МАЛЕНЬКО ДОРОБОТАТЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ ПРЕЛЕСТЬ РАБОТАТЬ НА НЕМ

Спасибо за лестный отзыв, а ОЦС-2А уже доработали - http://www.kraos.ru/news/15-modernizatsiya-otsilindrovochnogo-stanka-otss-2a
# ТИХИЙ 10.03.2015 14:08
мне понравилось в 4а откидывающий двигатель вместе с фрезой удобно обслуживать ножи-настройка размера фрезы и паза. и очень понравилось привод паза не отпускается а двигается прямо относительно бревна вот только плохо видно как сделано.
# ТИХИЙ 10.03.2015 14:28
а чем вы снимаете за один проход 200мм что то я не пойму? фреза не увеличенная второго двигателя нет и откуда 200мм вместо 100мм за один проход
# Administrator Kraos 10.03.2015 17:00
Цитирую ТИХИЙ:
а чем вы снимаете за один проход 200мм что то я не пойму? фреза не увеличенная второго двигателя нет и откуда 200мм вместо 100мм за один проход

Станок ОЦС-4А снимает 200мм на диаметр, т.е. те же 100мм на радиус.
# ТИХИЙ 11.03.2015 07:25
я как понял в описание оцс 2ам или оцс-3 снимает 200мм оттуда и вопрос возник. У нас 200мм снимает оцс-2а после модернизации
# ТИХИЙ 11.03.2015 07:52
5. Максимальная толщина срезаемого за один проход слоя древесины- 200мм на диаметр, цилиндрование бревна выполняется за один проход в чистовой размер, при обратном ходе выбирается монтажный и компенсационный паз. ЭТО У ВАС НАПИСАНО В ОЦС-2АМ ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ТАК ПОНЯЛ
# Administrator Kraos 11.03.2015 17:03
Цитирую ТИХИЙ:
5. Максимальная толщина срезаемого за один проход слоя древесины- 200мм на диаметр, цилиндрование бревна выполняется за один проход в чистовой размер, при обратном ходе выбирается монтажный и компенсационный паз. ЭТО У ВАС НАПИСАНО В ОЦС-2АМ ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ТАК ПОНЯЛ

Написано все верно, 200мм на диаметр - это 100мм на радиус (вращения бревна), эта величина до и после модернизации станков оставалась неизменной.
# ТИХИЙ 12.03.2015 02:47
понятно я разобрался диаметр и радиус спасибо за ответ. кто еще думает какой покупать станок берите ОЦС-2а и не задумывайтесь он этого стоит ТАК КАК ОБСЛУЖИВАЮ ПО РЕМОНТУ РАЗНЫЕ СТАНКИ. не мало важный фактор это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ от бригады многое зависит. ЕСЛИ РЕБЯТА ПРИШЛИ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ А НЕ ПРОСТО ПОСИДЕТЬ ТО 80 БРЕВЕН на 20 ЗА СМЕНУ ДЕЛАЮТ 480 ПОГОННЫХ МЕТРОВ
# Александр 18.03.2015 09:53
Добрый день!
Меня интересует станок ОЦС-3АМ! Можно ли его изготовить без функции резки чашки? Остальное все оставить! Сколько такой будет стоить?
# Administrator Kraos 18.03.2015 17:08
Цитирую Александр:
Добрый день!
Меня интересует станок ОЦС-3АМ! Можно ли его изготовить без функции резки чашки? Остальное все оставить! Сколько такой будет стоить?

День добрый, Александр! Станок без функции резки чашки называется ОЦС-2АМ (цилиндрует, фрезерует монтажный и компенсационный паз)- это аналог ОЦС-3АМ, только без чашкореза. Стоимость ОЦС-2АМ -520 000р.
# Александр 20.03.2015 15:51
Добрый вечер!
Вы ставите на чешкорез и торцовочник лазерную линейку?
# Administrator Kraos 20.03.2015 16:52
Цитирую Александр:
Добрый вечер!
Вы ставите на чешкорез и торцовочник лазерную линейку?

Добрый вечер! Да, мы можем поставить линейный лазер на торцовочник или чашкорез. (стоимость 5000р - 1шт)
# Александр 21.03.2015 06:59
Добрый день!
Какая будет скидка при заказе:
1. ОЦС-2АМ + запасной комплект фрез
2. Линия оптимизации (+ блоки автоматического управления, и лезерные указатели на станки)
3. Заточной станок для фрез
4. Дополнительные рольганги 6м
5. Ленточный транспортер

Спасибо,
# Administrator Kraos 21.03.2015 07:13
Здравствуйте Александр! В связи с планируемым повышением цен, скидку ,к сожалению, сделать не сможем.
# Александр 24.03.2015 16:45
Добрый вечер!
Можно ли на ваших станках изготавливать оцилиндрованное бревно с финским профилем?
# Administrator Kraos 25.03.2015 12:03
Цитирую Александр:
Добрый вечер!
Можно ли на ваших станках изготавливать оцилиндрованное бревно с финским профилем?

К сожалению такой опции у нас нет.
# Кирилл 08.05.2015 11:49
Здравствуйте!
Интересует Чашкорезный станок УЧС - 2М. Комплектуется ли фрезами,если да,то под какой диаметр. Стоимость доставки до г.Уфа. Условия поставки.
# Administrator Kraos 08.05.2015 15:46
Здравствуйте, Кирилл! Чашкорезный станок УЧС-2М комплектуется всеми фрезами и ножами для диаметров 160-300мм, ориентировочная стоимость доставки до г.Уфа 5500р, станок отгружаем после 100% оплаты по договору поставки.
# Андрей 10.06.2015 09:15
Добрый день. У меня есть потребность в станке для изготовления столбов для ЛЭП до 12 м. Но! желательно что бы после выполнения основной задачи ,станок можно было использовать для цилиндрование бревна , пазы и чаши. Что можете предложить.
# Administrator Kraos 10.06.2015 17:58
Можем предложить Вам ОЦС-1М либо ОЦС-3АМ с удлиненными станинами.
# Александр 24.06.2015 07:32
Добрый день!
Скажите пожалуйста, как часто приходиться подтачивать фрезы на станке ОЦС-2АМ?
# Administrator Kraos 25.06.2015 04:02
Добрый день, Александр! В летнее время, заточку ножей производят раз в 2 смены, в зимнее ножи могут стоять до 5 смен.
# Владимир 02.09.2015 09:45
Нужен станок для оцилиндровки бревен диаметром до 1.2 метра. Что у вас есть из стандартной комплектации, сколько стоит, условия оплаты, договор, срок поставки, условия поставки, или если нет такого станка, то возможно ли его изготовить под заказ? Сроки изготовления. расчеты, договор, поставка, условия поставки?
# Владимир 02.09.2015 09:47
почта timakov@otk-omsk.ru
# Administrator Kraos 02.09.2015 17:04
Цитирую Владимир:
Нужен станок для оцилиндровки бревен диаметром до 1.2 метра.

Под данный диаметр бревна у нас нет серийной модели станка, но мы можем изготовить его по спецзаказу, подробности по телефону....
# Александр 09.10.2015 14:53
Собираюсь приобрести у вас" Дисковая угловая пилорама УПС-550 " Интересует ресурс пильного диска , понимаю что зависит от породы дерева ,ну хотябы примерно хотелось бы знать на сколько хватает комплекта дисков в кубах пиломатерьяла ?
# Administrator Kraos 12.10.2015 05:45
Цитирую Александр:
ну хотябы примерно хотелось бы знать на сколько хватает комплекта дисков в кубах пиломатерьяла ?

Ресурс диска зависит от многих факторов, но если приближенно, то в среднем 300 куб./м
# михаил 06.11.2015 04:57
Подскажите как разбирается передняя бабка на станке оцс 2а
# Administrator Kraos 07.11.2015 17:21
Цитирую михаил:
Подскажите как разбирается передняя бабка на станке оцс 2а

Напишите ваш номер телефона, наш специалист с вами обязательно свяжется.
# владимир 16.11.2015 06:56
здраствуйте!меня интересует ваша продукция в городе новосибирск,если есть то по какому адресу ее можно приобрести?есть ли доставка до республики алтай!спасибо!
# Administrator Kraos 16.11.2015 10:13
Здравствуйте Владимир! Наша продукция находится непосредственно в г.Куса Челябинская обл., доставку мы можем организовывать как по всей территории РФ, так и за ее пределами.
# владимир 16.11.2015 13:32
Цитирую Administrator Kraos:
Здравствуйте Владимир! Наша продукция находится непосредственно в г.Куса Челябинская обл., доставку мы можем организовывать как по всей территории РФ, так и за ее пределами.

те мне необходимоехатьнепосредственнок вам для оформления заказа
# Administrator Kraos 16.11.2015 16:01
Если у вас нет возможности к нам приехать, то все документы можно будет оформить по электронной почте.
# владимир 17.11.2015 16:15
Цитирую Administrator Kraos:
Если у вас нет возможности к нам приехать, то все документы можно будет оформить по электронной почте.

Спасибо!скажите как долго идет оформление и какие сроки доставки груза в регион?
# Administrator Kraos 18.11.2015 07:50
Оформление документов занимает не более одного рабочего дня, срок доставки зависит от удаленности региона, в среднем 1-2 недели (если транспортной компанией), 1-3 дня (если частная машина).
# Матвей 10.12.2015 20:31
Здравствуйте.
Дисковая угловая пилорама УПС-550
Скажите, какой толщины остаётся горбыль?
Какие зажимы возможны в комплектации?
Есть ли подъём вершины?
Под пилораму необходимо заливать фундамент, или у неё регулируемые опоры?На пульте управления пилорамой, при работе в ручном режиме, на индикаторах отображается перемещение по высоте и в стороны?
У оцилиндровочного станка, ОЦС-2АМ и линии оптимизации, регулируемые опоры? Какая высота регулировки?
Спасибо.
# Administrator Kraos 11.12.2015 07:02
Здравствуйте, Матвей!
Величина горбыля в УПС-550 варьируется от 25 до 50мм, в комплектации пилорамы идут торцовые зажимы с боковыми клиньями, боковые зажимы - опционально, подъема вершины пока нет. При работе в ручном режиме (перемещение джостиком без задания размера) индикаторы не отображают динамическое перемещение портала, на пульт управления, дополнительно, может быть установлен
2-х координатный индикатор положения каретки (будет показывать изменение координат).
На станине пилорамы, оцилиндровочном и линии оптимизации имеются регулировочные домкраты (регулировка 90мм), под основание желательно бетонная площадка, либо деревянные шпалы.
# Матвей 13.12.2015 23:16
Цитирую Administrator Kraos:
Здравствуйте, Матвей!
Величина горбыля в УПС-550 варьируется от 25 до 50мм, в комплектации пилорамы идут торцовые зажимы с боковыми клиньями, боковые зажимы - опционально, подъема вершины пока нет, на пульт управления, дополнительно, может быть установлен
2-х координатный индикатор положения каретки.
На станине пилорамы, оцилиндровочном и линии оптимизации имеются регулировочные домкраты (регулировка 90мм), под основание желательно бетонная площадка, либо деревянные шпалы.

Спасибо, торцевые зажимы с клиньями как выглядят и работают? сколько стоит установка 2х координатного индикатора положения каретки, есть ли лазерный целеуказатель на пилораме, есть ли она в наличии?
Спасибо.
# Administrator Kraos 14.12.2015 05:38
Торцевой зажим: www.kraos.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_DSCN1425.jpg
Клинья: www.kraos.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_DSCN1433.jpg
Установка 2-х координатного индикатора - 3000р, лазерные целеуказатели входят в базовую комплектацию, в данный момент пилорамы в наличии нет, срок изготовления 30 рабочих дней.
# Матвей 14.12.2015 23:01
Цитирую Administrator Kraos:
Торцевой зажим: http://www.kraos.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_DSCN1425.jpg
Клинья: http://www.kraos.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_DSCN1433.jpg
Установка 2-х координатного индикатора - 3000р, лазерные целеуказатели входят в базовую комплектацию, в данный момент пилорамы в наличии нет, срок изготовления 30 рабочих дней.

Спасибо! при каких зажимах толщина горбыля минимальная? Какая цена боковых зажимов, как они выглядят? Какая толщина пропила при каком диаметре диска устанавливается, для получения пиломатериала 200*200?
# Administrator Kraos 15.12.2015 07:29
Толщина горбыля не зависит от типа прижимов, стоимость одного бокового прижима - 2000р: http://www.kraos.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_SDC10001.jpg , в базовой комплектации поставляются диски диаметром 550мм, толщина пропила 6мм, максимальный пропил - 200мм.
Видео распиловки бруса 200*200: www.youtube.com/watch?v=3_6TS3dCUdk
# Матвей 15.12.2015 23:07
Спасибо.
От чего же зависит минимальная толщина горбыля?? Разве зажимы её не ограничивают?
Мне всё нравится в вашей пилораме, но вот зажимы ни торцевые, ни клинья, ни за отдельную плату... А ведь фиксация бревна на такой пилораме должна быть надёжная и быстрая. С существующими вариантами мне это не кажется таким. Под торцевые зажимы нужно видимо подгонять длинну бревна, клинья наверно не фиксируются и надёжно не фиксируют бревно, и с теми зажимами, которые по две тысячи, тоже быстро не получится, бревно волоком нужно прижать к неподвижной части, потом пробежать вдоль, и на не фиксированной (разной) высоте прижать подвижной а потом следить, что бы диском не запилить зажимы... Хотел бы взять Ваш станок, но такие зажимы мне не подойдут.cu82e
# Матвей 15.12.2015 23:13
Простите, с торцевыми зажимами наверно не надо подгонять длину бревна, не рассмотрел сразу, но можно ли установить не шестиметровое бревно плюс минус несколько сантиметров, а скажем двухметровое? Какая минимальная длинна бревна при таких зажимах, и минимальная толщина горбыля при них?
# Administrator Kraos 16.12.2015 11:28
Минимальная толщина горбыля зависит от расстояния между низом бревна и зубцами зажима, зажим и стол в данном случае по высоте неподвижны (диском их зацепить не получиться - сработает концевик и упор). Может изменяться положение (по высоте) бревна относительно стола и зажима, на фото это подъемное приспособление не показано (оно поставляется в базовой комплектации). Ранее использовались боковые прижимы, но они малоэффективны при крупных диаметрах, торцовые зажимы обеспечивают наилучшее сцепление за счет большего кол-ва зубцов и большего усилия прижима (эксцентриковый зажим), боковые клинья обеспечивают дополнительную защиту от поворота бревна и от провисания оставшегося горбыля. Длину бревна подгонят не нужно, 2 торцевых зажима могут передвигаться по направляющим вдоль стола, длина бревна в этом случае может варьироваться в диапазоне 3,8 - 6,5м, если нужны другие диапазоны, то мы можем изготовить прижимы под ваше тех. задания. Что касается удобства и надежности данных прижимов, то мы готовы продемонстрировать их на готовой модели станка, которая будет готова в конце декабря - начале января, либо напишите адрес вашей электронной почты, куда мы отправим подробное видео и фото.
# Матвей 16.12.2015 23:34
Большое спасибо за подробные ответы. С вами приятно иметь дело. Отправьте мне пожалуйста подробные видео и фото на matvei74@rambler.ru, и туда же координаты, где можно посмотреть в московской области, или на границе соседних областей вашу угловую пилораму и оц2 в работе.
Спасибо.
# Матвей 16.12.2015 23:56
И ещё пара вопросов, если бревно лежит на столе, какая минимальная толщина горбыля при торцевых зажимах? При торцевом креплении, с обоих сторон подвижные зажимы, или с одной стороны неподвижный узел?
Спасибо.
# Матвей 17.12.2015 00:06
Как центровать бревно по продольной оси при торцевых зажимах? Волоком на глаз относительно зажимов с двух сторон два человека, или есть какой-то продольный упор на столе?
# Administrator Kraos 17.12.2015 11:45
Минимальная толщина горбыля при торцевых зажимах 25 мм, торцевые зажимы подвижны с обеих сторон (с обратной стороны www.kraos.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_lz.jpg), центровка бревна осуществляется спец. механизмом, фото которого, а так же контакты клиентов мы вышлем вам на почту.
# Матвей 17.12.2015 22:26
Спасибо. к сожалению ссылка на обратную сторону зажима не работает, но я верю на слово, что она подвижная. Странно, что у производителя нет фото центрующего устройства. Пока нет фото, объясните пожалуйста в двух словах, что из себя представляет механизм центровки, и какие необходимо совершить действия, что бы с его помощью отцентровать бревно.
Спасибо.
# Administrator Kraos 18.12.2015 14:12
Ссылку поправили, фото центрирующего и подъемного устройства нет потому что в данный момент происходит их модернизация, все новые материалы будут доступны после новогодних праздников. Подробную схему-чертеж механизма центровки мы выслали вам на эл. почту.
# Матвей 22.12.2015 23:24
Здравствуйте,
Просмотрел доступные видео материалы по вашей углопильной пилораме, скажите, на блоке управления , на сколько я понял, есть 5 кнопок на которые можно запрограммировать 5 размеров. я не уловил, это размер на каждой кнопке типа 100мм, на другой 50мм и т.д., и что бы задать размер для следующего прохода, необходимо нажать последовательно две кнопки 100 и 50, двинуть джойстик и пилорама выпилит брус 100х50?
Или на каждой кнопке задан размер типа 150х150 и нужно нажать одну кнопку, двинуть джойстик и пилорама выпилит брус 150х150 ?
# Матвей 22.12.2015 23:25
Если первый вариант, он слегка замороченный (я уже не говорю про предлагаемый способ ручного ввода размеров), и кнопок маловато, а если второй вариант, то 5 запрограммированных кнопок это катастрофически мало! Их нужно хотя бы 10 -12
Ведь возможная "ходовая" номенклатура выпускаемых пиломатериала, гораздо шире, чем 5 типоразмеров. А если учесть, что 50х100 и 100х50 это разные задания для пилорамы, то на пять кнопок можно запрограммировать только два с половиной размера??
Или я что-то не так понял?
Если всё так, возможно ли увеличение количества программируемых кнопок?
# Administrator Kraos 23.12.2015 12:25
F1...F5 - это не кнопки, а индикаторы, обозначающие ячейки памяти, переключение между ячейками производится кнопками выбора (слева и справа от индикатора), в каждую ячейку можно сохранить значение
для автоматического перемещения по оси X (ширина) и Y (высота), соответственно для каждой оси можно сохранить 5 значений, а валкодером редактировать их (если требуется), прямо на ходу. Так же есть ячейка A (автоматический режим), где задается ширина пропила и количество пропилов, после запуска программы пилорама отпиливает N-ое кол-во досок заданной ширины.
# Матвей 23.12.2015 22:21
Да, простите. Не разобрался. 5 ячеек памяти на пять размеров. И чтоб добраться до пятого, нужно пять раз нажать кнопку вправо? А возможно ли увеличение ячеек памяти? Возможно ли вместо такой пошаговой индикации установить кнопки, и выбирать размер из предустановленных одним движением? Где можно ознакомиться с инструкцией к пилораме? И скажите, какие направляющие Вы используете?
Спасибо, за подробные и быстрые ответы!
# Administrator Kraos 25.12.2015 06:20
Чтобы переключиться из F1 в F5 кнопку нужно нажать 4 раза, либо удерживать ее.
Цитата:
А возможно ли увеличение ячеек памяти? Возможно ли вместо такой пошаговой индикации установить кнопки, и выбирать размер из предустановленных одним движением?
- возможно
Направляющие - 30-й калиброванный шестигранник.
Инструкцию вышлем Вам на почту.
# Матвей 26.12.2015 20:18
Спасибо. Мне нравится ваша пилорама и ваша открытость, подробные ответы и подход к делу. Не мне Вам советовать, но я думаю было бы здорово сделать хотя бы 10 размерных кнопок и электро механические или гидравлические зажимы с автоматической центровкой, хотя бы опционально. Конечно это не всем нужно и будет дороже, но некоторым может пригодится. Размышляю о покупке вашего оцилиндровочного станка и пилорамы к весне, буду рад, если к этому времени вы что -то придумаете по моим предложениям. С наилучшими пожеланиями!
# Сергей 14.01.2016 19:23
У меня ОЦС - 1М 2014, года выпуска стал сильно шуметь и греться гл эл двигатель. Что порекомендуете делать?
# Administrator Kraos 15.01.2016 05:51
Сергей! Для устранения проблемы свяжитесь с нашими специалистами по тел: +7 (351) 231-70-53.
# дмитрий 17.01.2016 16:23
Добрый вечер.Подскажите стоимость доставки станка до Минска?А конкретнее в Бобруйск,Беларусь?
# Administrator Kraos 18.01.2016 04:42
Дмитрий! Вы не указали модель станка.
# Максим 21.01.2016 19:41
ОЦС - 1М КРАОС -какова его потребляемая мощность? (необходима линия 220 или 380)
# Administrator Kraos 22.01.2016 06:45
Максимальная потребляемая мощность ОЦС-1М - 10,5 кВт, для питания необходима 3-х фазная сеть 380В
# николай 10.02.2016 08:45
оцс 3 ножи крепятся в гнезда то есть по мере использования и их заточке они будут уменьшаться вследствие чего и размер бревна... необходимо покупать новые ножи или нет...
# Administrator Kraos 10.02.2016 12:25
Цитата:
оцс 3 ножи крепятся в гнезда то есть по мере использования и их заточке они будут уменьшаться вследствие чего и размер бревна... необходимо покупать новые ножи или нет...
По мере износа ножей уменьшается их ширина, в следствии чего уходит размер, чтобы это не происходило нужно корректировать положение измерительных линеек. Смену ножей на новые следует производить, если их ширина уменьшилась до 40мм.
# Максим 18.02.2016 00:00
Здавствуйте,два года назад купили у вас станок ОЦС-3а (Хабаровск)Работает замечательно,спасибо.Не давно переехали из цеха и при переезде потерялась книга по эксплуатации оборудования,можете ее отправить на почту или как то этот вопрос решим.(maksdi27@mail.ru)
# Administrator Kraos 18.02.2016 05:17
Здравствуйте, Максим! Инструкцию отправили Вам на электронку.
# Максим 27.03.2016 15:05
Здравствуйте.
Меня заинтересовал ваш двухдисковый углопильный станок (Дисковая угловая пилорама УПС-550)
Стомисоть доставки до г.Ачинск, Красноярский край, укажите пожалуйста.
Возможно приобрести в кредит?
# Administrator Kraos 28.03.2016 06:59
Здравствуйте, Максим! Ориентировочная стоимость доставки УПС-550 до г. Ачинск 64 000р, из возможностей приобретения в кредит могу предложить только лизинг, за дополнительной (по лизингу) информацией просьба обратиться по телефону.
# виктор 11.05.2016 11:54
как осуществляется доставка ?какие гарантии ?как проходят платежи ?Сколько будет стоить до Улан-Удэ?
# Administrator Kraos 11.05.2016 16:50
Цитата:
как осуществляется доставка ?какие гарантии ?как проходят платежи ?Сколько будет стоить до Улан-Удэ?
Доставку осуществляем транспортной компанией, все платежи проходят по договору поставки оборудования (нал., безнал.), гарантия на все оборудование - 1 год, чтобы посчитать стоимость доставки укажите модель станка.
# Евгений 12.05.2016 17:52
Добрый день.
Хотел бы купить у вас станок ОЦС-1М и линию оптимизации в кредит. Каковы условия кредитования?
отправьте пожалуйста на rev82@yandex.ru
# Janis 27.06.2016 14:01
Как выставить ножи на oцилиндровочный станок ОЦС - 1М ?
# Administrator Kraos 28.06.2016 09:37
Добрый день, Janis!
Напишите вашу электронную почту, мы вышлем вам схему, либо свяжитесь с нами по телефонам, указанными выше.
# Janis 28.06.2016 12:29
akarnicka@mail.ru
буду ждать схему, Спасибо
# Administrator Kraos 29.06.2016 11:51
Цитирую Janis:
akarnicka@mail.ru
буду ждать схему, Спасибо

Схему отправили.
# Ирина 17.07.2016 20:24
Здравствуйте .Меня интересует станок упт 250.Скажите ,а для верхней фрезы нужен я так понимаю отдельный заточной станок. Смогу ли я выпиливать доску с припуском ,например 43*153 .Какой приблизительно процент выхода.Срок изготовления станка.По отводу опилок ,можно сразу в бункер или нужна дополнительная система аспирац.Пилы какой фирмы стоят на станке.Сколько будет стоить доставка до Ленинградская обл.Лодейнопольский район .пос.Рассвет.И можем ли мы сами произвести пуско-наладочные работы.Спасибо.
# Ирина 17.07.2016 20:43
По станку упт 250 kazik.irina@mail.ru
# Administrator Kraos 18.07.2016 06:59
Добрый день, Ирина!
Для обслуживания ножей верхней фрезы нужен отдельный заточной станок, который Вы можете приобрести у нас (стоимость 20 000р). Вы сможете выпиливать доску с припуском, приблизительный процент выхода 40 -50 процентов. В данный момент срок изготовления станка УПТ- 250 составляет 1- 1,5 месяца. Станок может комплектоваться дополнительной системой аспирации (стоимость 50 000р). На УПТ-250 установлены пилы фирмы Cayman.
Ориентировочная стоимость доставки 32 000р. Пусконаладочный работы Вы сможете произвести сами, но если не справитесь, мы вышлем специалиста
# василий 07.10.2016 09:52
здравствуйте какова стоимость доставки станка оцс-1м до красноярска.
# Administrator Kraos 10.10.2016 09:09
Цитирую василий:
здравствуйте какова стоимость доставки станка оцс-1м до красноярска.


Добрый день, Василий!

Ориентировочно 31 000р
# Александр 02.11.2016 20:43
Добрый день! Работаю на Вашем ОЦС-3АМ. Отличный станок! Есть ли инструкция к заточному станку? А то при первой же заточке ножей оцилиндровки выявилась непаралельность режущей кромки ножа и камнем. Может угол там как-то выставляется? Вот моя почта: alexiiost@yandex.ru
# Administrator Kraos 03.11.2016 17:01
День добрый, Александр!
Паспорт выслали вам на почту.
# Александр 03.11.2016 22:47
Спасибо! Получил. Есть ещё вопрос. Ножи на фрезе оцилиндровки выставляются только с помощью линейки? Или есть какая-то инструкция? Какой вылет должен быть оптимален?Интересует вылет черновых ножей( в направлении задней бабки и к бревну).
# Administrator Kraos 07.11.2016 10:02
Цитирую Александр:
Спасибо! Получил. Есть ещё вопрос. Ножи на фрезе оцилиндровки выставляются только с помощью линейки? Или есть какая-то инструкция? Какой вылет должен быть оптимален?Интересует вылет черновых ножей( в направлении задней бабки и к бревну).


Схему выслали Вам на почту!
# Максим 05.12.2016 05:20
Здравствуйте! Будьте добры выслать схему установки ножей для ацс2ам,pele3541@gmail.com,за ранее спасибо!
# Максим 06.12.2016 08:03
Будьте добры прислать схему установки ножей для фрезы монтажного паза,,pele3541@gmail.com,заранее спасибо!
# Administrator Kraos 06.12.2016 17:07
Добрый день Максим! Все документы у вас на почте.
# Виталий 07.02.2017 14:32
Здравствуйте. Имею в наличии совершенно новые электродвигатели в количестве 75 штук мощность 630,800,1000 Вт (1400-2850 об/мин). Готов предложить в качестве обмена на ЛПУ-900 на ваших условиях.Спасибо.(mandrakovv@yandex.ru)
# Administrator Kraos 08.02.2017 12:27
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, возможность обмена отсутствует.
# Кирилл 16.02.2017 14:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие у вас имеются условия предоставления лизинга либо кредита, заранее спасибо.kirill213@inbox.ru
# Administrator Kraos 18.02.2017 14:07
Добрый день, Кирилл! Условия предоставления лизинга у вас на почте.
# александр 26.02.2017 18:34
Хочу у вас приобрести ЛПУ-900, подскажите ЛПУ-900 есть с бензиновым двигателем? можно установить двигатель бензиновый? Спасибо.
# Administrator Kraos 27.02.2017 08:42
Цитирую александр:
Хочу у вас приобрести ЛПУ-900, подскажите ЛПУ-900 есть с бензиновым двигателем? можно установить двигатель бензиновый? Спасибо.


Здравствуйте! На данный момент возможности установки бензинового двигателя на ЛПУ-900 нет.
# Алексей 20.03.2017 05:35
Здравствуйте, интересует стоимость доставки ЛПУ-900 до г. Дубна Московская область, а так же сроки изготовления и комплектация.
Заранее спасибо.
# Administrator Kraos 20.03.2017 09:25
Добрый день, Алексей. На сегодняшний день, срок изготовления лпу-900 - 2 недели, ориентировочная стоимость доставки до г.Дубна - 21 000р. Пилорама поставляется в полной комплектации (зажимы, кантователи, подъем бревна, багры, лазер, размерный барабан, плавный пуск)
# Николай 04.04.2017 08:53
Добрый день...Вопрос по УПТ-250..Нужна ли сортировка тонкомера перед распиловкой..Как долго и насколько сложно меняется ширина пропилов вертикальных дисков...Какая производительность??И процентный выход у шестиметровых и трех метровых заготовок? Как часто производится заточка дисков и ножей...Ножи верхней фрезы точатся на станке предназначеном для ножей оцилиндровочных станков??
# Николай 04.04.2017 08:56
Что проще сортировать по диаметру заготовки или под каждую настраивать станок??(К вопросу выше)
# Administrator Kraos 05.04.2017 08:05
День добрый, Николай! Лес желательно сортировать по диаметру заготовки, т.к. оперативно меняется только ширина доски, ширина пропила вертикальных дисков меняется точно так же, как и на всех многопилах (примерно 15 минут), ориентировочная производительность 5 куб/час, выход 40 -45%, по заточке - хватает примерно на 50 кубов., ножи на фрезе точатся на нашем заточном от оцилиндровочного станка.
# Алексей 07.04.2017 19:18
Мы находимся в городе Великий Новгород. Нас интересует станок для тонкомера УПТ-250 и торцовка проходного типа ТСПТ-80. А теперь вопросы:
1. Были ли изменения в конструкции УПТ-250.
2. Условия оплаты оборудования.
3. Почему снизу используется пила а не фреза.
4.Стоимость доставки до нашего города.
5. Делаете ли вы торцовку с тремя пилами.
# Administrator Kraos 08.04.2017 09:24
Алексей!

В конструкцию УПТ-250 были внесены изменения, теперь у него 2 фрезы по бокам, после которых идет горизонтальный дисковый многопил (если напишите почту, сбросим Вам схему распиловки.) В данный момент новая модификация изготавливается, после испытаний будет доступна для заказа. По оплате: работаем по договору поставки с предоплатой 50%. Ориентировочная стоимость доставки до вашего города 25 000р. ТСПТ-80 - можем изготовить с любым количеством пильных голов.
# Алексей 08.04.2017 10:24
моя почта alex6405@mail.ru
# Алексей 14.04.2017 04:47
Здравствуйте! Подскажите какое основание лучше подготовить для ЛПУ - 900 . Монтировать планируем под навесом на открытом участке.
# Administrator Kraos 14.04.2017 05:12
Алексей, фундамент желательно делать 10 х 2 метра, напишите почту, мы сбросим Вам чертеж с установочными габаритами.
# Алексей 14.04.2017 14:47
по фундаменту.Моя почта 64772@mail.ru
# Евгений 23.04.2017 09:43
Добрый день! Какие возможны варианты приобретения оборудования: лизинг, кредит, рассрочка от завода!? Планируем приобрести комплекс оборудования: ленточка ЛП900 + торцовка; оцилиндровка ОЦ1м + торцовка + чашкорез
# Administrator Kraos 23.04.2017 14:45
Добрый день, Евгений! Есть вариант лизинга от компании Урал-промлизинг (upl-74.ru/), при условии, что ваша фирма либо фирма поручителя существует более 6 месяцев. Если предложение интересно, напишите вашу почту, вышлем Вам документы для заполнения.
# Алексей 02.05.2017 17:51
Здравствуйте. Хотел бы приобрести оцилиндровочный станок ОЦС 3 АМ, имеется ли он в наличии? и оринтировочную сумму за доставку в Новгородскую обл. Маловишерскийй рай.
# Administrator Kraos 03.05.2017 05:32
Здравствуйте, Алексей!

В данный момент ОЦС-3АМ есть в наличии, ориентировочная стоимость доставки до г. Малая Вишера - 40 000р.
# Андрей 23.06.2017 07:20
Доброго времени суток!
Возможно ли заказать фрезы для чашкозарезного станка?
# Kraos 06.07.2017 11:03
Добрый день, Андрей!

Да, фрезы можно заказать отдельно.
# Janis 09.07.2017 09:04
здравствуйте, у меня cтанoк OCS-1.
в комплекте самые длинные плоские ножи 100 mm, для бревна диаметрoм 260 mm их не хватает.
могу ли я у Вас купить плоские ножи по длиннее?
И возможна ли доставка почтой или DHL в Латвию?
# Kraos 11.07.2017 12:51
Добрый день, Janis!
Да, мы можем отправить ножи почтой до Латвии.
Для уточнения заказа, просим связаться с нами по телефону.
# Виктор 17.07.2017 02:19
Приветствую, сколько пил можно поставить на многопил при распиловке необрезной доски толщиной 64мм. на брусок 32 припуск +2мм. Какова ширина входного окна? Спасибо.
# Виктор 17.07.2017 02:39
Вышлите пожалуйста документацию по лизингу от работающей свами лизинговой компании.
Наша почта sn24@bk.ru. Спасибо.
# Kraos 17.07.2017 09:28
Добрый день, Виктор!

Для ваших условий на многопильный станок АМС-150 можно поставить 8 дисков, ширина входного окна не ограничена, максимальное расстояние между крайними дисками 310 мм. Заявка заявителя на лизинг у вас на почте.
# Андрей 22.08.2017 09:45
Здравствуйте! Есть желание открыть свое небольшое лесопильное производствою Нужна доска эспортного качестваю Какие варианты вы посоветуете исходя из вашей номенклатуры.
# Андрей 22.08.2017 09:47
Производительность от7м3 экспортной доски.
# Kraos 23.08.2017 12:22
Добрый день, Андрей!

Для ваших целей подойдет угловая дисковая пилорама УПС-550
# Виктор 16.10.2017 18:11
Какова стоимость доставки пилорамы ЛПУ-900 до города Калуга?
# Kraos 17.10.2017 11:31
До калуги ориентировочно 13 000р.
# Вячеслав 05.11.2017 10:39
Добрый день. Будьте добры скиньте на почту контакты покупателей на Станок переработки тонкомера УПТ-250М

Хотелось пообщаться непосредственно с человеком у кого он работает на производстве.
gorbunov.v.p@mail.ru
# Григорий 08.11.2017 18:47
Толщина троса на
Станок. Оцм. - 1 с
Спасибо
# Kraos 09.11.2017 09:04
Толщина троса (на подачу) - 5мм
# владимир 07.12.2017 11:22
Здравствуйте!при покупке оцс-1 и лпу-900 необходимо ли еще отдельно приобретать какое то доп.оборудование до полной работы?и интерует доставка и цена до республики Алтай,г.Горно-Алтайск?
# Kraos 08.12.2017 15:02
Здравствуйте, Владимир! Из доп. оборудования вам понадобятся заточной станок, доставку можем организовать транспортной компанией, ориентировочная стоимость доставки до г. Горно-Алтайск - 32 000р
# Евгений 19.12.2017 20:31
Здравствуйте интересует линия по тонкомеру. Ее полная стоимость и что необходимо до укомплектовать . И достатка в Беларусь. Mt22r@mail.ru спасибо
# Kraos 21.12.2017 10:05
Здравствуйте, Евгений! Стоимость установки для переработки тонкомера 720 000р - полная комплектации вместе со всем инструментом. Доставку до Белорусии можем организовать транспортной компанией.
# Николай 30.12.2017 11:28
Здравствуйте! Интересует станок лпу 900. Где можно посмотреть его в работе в Москве, Московской области( север)?
# Jerzy Bartczak 03.01.2018 15:37
Здравствуйте. Я хочу купить эти части, но для обработки тюков от 16 здесь до 22. У вас есть такие ножи и элементы в комплекте
Set of cutters for diameters 160-220mm
привет
Bartczak
bjerzy6536@op.pl
# Kraos 05.01.2018 17:08
Здравствуйте, Николай! Напишите Ваш email, вышлем вам координаты ближайшего станка.
# Виктор 10.01.2018 11:58
Добрый день!
Возник вопрос по вашему станку:
Чашкорезный станок УЧС-3М
После фрезерования чашки, после обработки концевиков, фреза не возвращается в исходное положение. Подскажите в чем причина
# Николай 10.01.2018 12:31
По станку лпу 900. Почта 64340@bk.ru
# Николай 11.01.2018 10:27
Здравствуйте! Контакты где можно посмотреть лпу 900 в работе ( север Московской области) не дошли. Вышлите ещё раз пожалуйста 64340@bk.ru Спасибо!
# Kraos 12.01.2018 08:32
Добрый день, Виктор. Свяжитесь с нами по телефонам, соединим Вас с тех. поддержкой.
# Kraos 12.01.2018 08:33
Здравствуйте, Николай!

Ответ у Вас на почте.

Лента фото и видео отзывов

Последние новости

14 фев. 2023

Раскряжевка бревен в размер на базе АСПБ -300


Раскряжевка бревна в точный размер теперь может производиться непосредственно на механизированной эстакаде АСПБ-300. 
19 окт. 2022

Автоматизированная система подачи бревен АСПБ-300



Околостаночная механизация подачи и позиционирования бревен теперь доступна для станков серии УПТ-250
08 июнь. 2022

Мы получили патент



Наш станок для тонкомера УПТ-250С получил патент РФ №2755818